Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 22 станицы Отрадной муниципального образования Тихорецкий район имени дважды Героя Социалистического Труда Дмитрия Ильича Козлова
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИЛЫ
Федеральные документы
Приказ Минпросвещения РФ от 06.05.2019 №219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования"
Письмо Минпросвещения РФ 26.01.2021 № ТВ-94_04 "Об электрономм банке тренировочных заданий по оценки функциональной грамотности"
Письмо Минпросвещения России от 28.09.2023 № 03-1553 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся"
Письмо Минпросвещения России от 17.10.2023 № 03-1665 "О проведении комплекса мероприятий функциональной грамтности"
Региональные документы
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарскго края от 03.10.2024 № 2416 "Об организации работы по повышения функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края"
Муниципальные документы
Приказ управления образовани администрации муниципального образования Тихорецкий район от 16.10.2024 № 775 "Об организации работы по повышению функциональной грамотностиобучающихся образовательных учреждений Тихорецкого района в 2024-2025 учебном году"
Школьные документы
Приказ МБОУ СОШ № 22 ст. Отрадной от 17.10.2024 № 423 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 22 ст. Отрадной на 2024-2025 учебный год"
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 22 ст. Отрадной на 2024-2025 учебный год (приложение к приказу МБОУ СОШ № 22 ст. Отрадной от 17.10.2024 № 423)
Предлагаем материалы для учеников, родителей, педагогов по формированию и оценке функциональной грамотности
Компоненты функциональной грамотности
Примеры открытых заданий PISA
Сборник информационных и методических материалов для педагогов
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
Что значит "Быть грамотным"? - Методические рекомендации для детей и родителей